Свой сайт в интернете на сегодняшний день – это уже далеко не роскаш, а инструмент, который позволяет или получить новую прибыль с уже существующего бизнеса, или создать новый и очень прибыльный, которая не уступает даже прибыли с обыкновенного бизнеса. На этот момент примерно 2 процента жителей СНГ имеют свой собственный бизнест во всемирной паутине, из которых более 60 % - WEB магазины. Некоторые люди пользуются своим сайтом-визиткой только для того, чтобы юзеры узнали о товарах и услугах которые имеют создатели сайта, а многие тупо "сдают" место на своем ресурсе, отдавая места на сайте под различные баннеры, ссылки, кнопки и так далее. Самым популярным на данный момент способом «выжимания» денег из сайта на сегодня является «Сдача мест под контекстную рекламу на просторах ресурса. Способ получения прибыли с контекстной рекламы не сложен - рекламодатель, желающий "протолкнуть" собственные товары во всемирной паутине, за определенную сумму помещает свою рекламу на просторах вашего ресурса, тема последнего чаще всего такая же, или схожая с продвигаемым товаром или интернет ресурсом. На первый взгляд вам все может показаться очень просто, но есть "но" и не одно: Веб ресурс, на котором размещаются рекламные материалы, непременно должен быть "раскрученным", то есть у портала должен быть высокий ТИЦ (Тематический индекс цитирования) и естественно с достаточно большой посещаемостью. Врятли кого заинтересует ваш портал, если посещаемость и ТИЦ сайта будут недостаточно большими. Именно для этого SEOшники пиарят ваш сайт поисковикам, что позволяет нам достичь достаточно хорошего рейтинга ресурса и повысить его позиции на несколько ступеней в перёд (желательно чтобы сайт находился на 1 странице выдаваемой поисковиками, а идеально если сайт будет один из первых трех сайтов) в результате, выдаваемом поисковиками после запросов юзеров. Оптимизация ресурсов в поисковиках проводится для этих же целей.